Видеокурс
|
|
Как навести порядок в том информационном безумии, которое нас окружает? В голове, в компьютере, в бизнесе...Каждый день на нас сваливается поток информации, бумаг, идей, рассылок, новых бытовых дел, обязательств. И всё это надо как-то фиксировать и упорядочивать, ведь никакой человеческой памяти на весь этот поток не хватит.Вот для примера мой список полезных данных, которые нужно где-то хранить: - идеи новых проектов, бизнесов, сплит-тестов, маркетинговых фишек и т.д.; - номера электронных кошельков; - адреса, телефоны, e-mail, icq, реквизиты сотрудников; - параметры настройки различного домашнего оборудования (модемы, роутеры и т.д.); - контроль финансовых вложений в тот или иной проект; - личный дневник; - интересные материалы из Интернета, которые надо прочитать; - лицензионные ключи от купленных программ; - PIN-коды от сим-карт и банковских карт; - дневник спортивных тренировок; - рецепты фруктовых коктейлей и салатов; - схемы проезда, расписания; - время работы и телефоны разных организаций; - контроль доставки покупок, сделанных в интернет-магазинах; - список книг и фильмов на прочтение и просмотр; - сканерокопии важных документов (паспорта, ИНН, ОГРН, договора и т.д.); - пароли платежа для разных платежных систем; - визитки разных людей и организаций; - банковские реквизиты в разных банках; - ударный файл (лучшие продающие тексты и письма); - дневник изучения английского языка; - контроль всех долгов; - список того, что хочу купить в будущем; - список целей на неделю, месяц, год, 10 лет; - краткие отчеты по прочитанным книгам (все самое ценное, что узнал); - хеш-коды тарифных опций Мегафона (экономия на связи в поездках); - сканы спортивных карт (связано с моим спортом); - контакты партнеров по бизнесу; - коды почтовых ящиков и домофонов в разных квартирах; - интересные комбинации элементов одежды; - интересные находки в плане дизайна сайтов и интерьеров; - туристические маршруты и другая полезная информация в путешествиях; - контроль поручений, данных сотрудникам; - интересные мысли умных людей; - и так далее. Я мог бы продолжать этот список и дальше, но уже и так понятно сколько данных нужно где-то хранить. Раньше всё это, как и у большинства людей, хранилось у меня как попало: что-то на бумажке записано, что-то в разных программах, что-то в телефоне, что-то в голове, что-то в интеллект-картах, разбросанных по компьютеру. Это был самый настоящий информационный бардак, который приводил к лишним потерям времени на поиск нужной информации и усиливал уровень стресса. |
|
|
четверг, 23 января 2014 г.
«Evernote-мастер»
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий