четверг, 23 января 2014 г.

«Evernote-мастер»

Видеокурс
«EVERNOTE-мастер»

Как избавиться от информационного бардака в голове и компьютере и стать более продуктивным человеком за счет программы Evernote?

Простая и результативная система от практика

vip course

Как навести порядок в том информационном безумии, которое нас окружает? В голове, в компьютере, в бизнесе...

Каждый день на нас сваливается поток информации, бумаг, идей, рассылок, новых бытовых дел, обязательств. И всё это надо как-то фиксировать и упорядочивать, ведь никакой человеческой памяти на весь этот поток не хватит.
Вот для примера мой список полезных данных, которые нужно где-то хранить:
- идеи новых проектов, бизнесов, сплит-тестов, маркетинговых фишек и т.д.;
- номера электронных кошельков;
- адреса, телефоны, e-mail, icq, реквизиты сотрудников;
- параметры настройки различного домашнего оборудования (модемы, роутеры и т.д.);
- контроль финансовых вложений в тот или иной проект;
- личный дневник;
- интересные материалы из Интернета, которые надо прочитать;
- лицензионные ключи от купленных программ;
- PIN-коды от сим-карт и банковских карт;
- дневник спортивных тренировок;
- рецепты фруктовых коктейлей и салатов;
- схемы проезда, расписания;
- время работы и телефоны разных организаций;
- контроль доставки покупок, сделанных в интернет-магазинах;
- список книг и фильмов на прочтение и просмотр;
- сканерокопии важных документов (паспорта, ИНН, ОГРН, договора и т.д.);
- пароли платежа для разных платежных систем;
- визитки разных людей и организаций;
- банковские реквизиты в разных банках;
- ударный файл (лучшие продающие тексты и письма);
- дневник изучения английского языка;
- контроль всех долгов;
- список того, что хочу купить в будущем;
- список целей на неделю, месяц, год, 10 лет;
- краткие отчеты по прочитанным книгам (все самое ценное, что узнал);
- хеш-коды тарифных опций Мегафона (экономия на связи в поездках);
- сканы спортивных карт (связано с моим спортом);
- контакты партнеров по бизнесу;
- коды почтовых ящиков и домофонов в разных квартирах;
- интересные комбинации элементов одежды;
- интересные находки в плане дизайна сайтов и интерьеров;
- туристические маршруты и другая полезная информация в путешествиях;
- контроль поручений, данных сотрудникам;
- интересные мысли умных людей;
- и так далее.
Я мог бы продолжать этот список и дальше, но уже и так понятно сколько данных нужно где-то хранить.
Раньше всё это, как и у большинства людей, хранилось у меня как попало: что-то на бумажке записано, что-то в разных программах, что-то в телефоне, что-то в голове, что-то в интеллект-картах, разбросанных по компьютеру.
Это был самый настоящий информационный бардак, который приводил к лишним потерям времени на поиск нужной информации и усиливал уровень стресса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий