среда, 22 января 2014 г.

«Секреты создания эффектных презентаций»

Видеокурс
«Секреты создания эффектных презентаций»

«Родственники плакали, когда смотрели моё слайдшоу, которое я сделала на день рождения мужа. Но это были слезы радости и счастья!»

photoshop CS5 course

Как создаются слайдшоу?

Понятно, что подобные слайдшоу создаются с помощью специальной программы.
Когда я только начинала интересоваться этим вопросом, я еще не знала, какую именно программу выбрать для создания слайдшоу, ведь их сегодня очень много.
Перепробовав множество вариантов, почитав форумы профессиональных фотографов, я быстро нашла идеальное решение — это программа Proshow Producer от компании Photodex.
Proshow Producer — это настоящий рай для творчества, ведь в нем, как и в нашем любимом фотошопе, можно работать со слоями и масками!


Комментариев нет:

Отправить комментарий